Skip to main content

Советы в мире интернет бизнеса

Уважаемые посетители нашего сайта. В этой статье мы поговорим о том, что мы можем вам посоветовать в мире интернет торговли и как Вы можете при минимальных знаниях улучшить свой сайт и повысить продажи. И первым советом будет то, что Вам нужно посмотреть на Ваш сайт глазами покупателя и посетителя. 

В больших компаниях это будет выглядеть конечно по-другому так как там есть отряд маркетологов. И для решения данной задачи нанимают Фокус группу, которой показывают страницы сайта или новый продукт или то что хотят продвинуть в массы и узнают их мнение, о том что они видят и на основе их отзывов делают корректировки и приближают сайт или продукт к желаемому самим же покупателем виду. Но так как Фокус группой будете Вы сами советую попросить оценить Ваш сайт кого то со стороны. Причём так же как и подбирают фокус группы для больших компаний Вы так же должны учитывать возраст пол и состоятельность этих людей понимая что например бабушка 75 лет не особо адекватно сможет оценить сайт по продаже Хостинга или допустим мобильных телефонов премиум класса. И следующее, что Вам понадобится сделать, это переступить через себя и прислушаться к отзывам, которые вы услышите от своей Фокус группы и на их основе максимально переделать сайт в соответствии с их заметками. Почему я говорю переступить, не используя при этом другого значения, просто потому что Ваш сайт зачастую это ваше детище и почти всегда владелец сайта на 100% уверен в своей правоте в вопросах вида и функционала сайта. Особенно когда это касается торговых марок. Но давайте смотреть правде в глаза. На западе доля продаж с интернет портала или магазина составлять от 20-40% всего оборота компании, а в некоторых случаях это все 100% как пример компании Розетка в Украине. У нас же ситуация с интернет торговлей не столь радужная и предвещающая какие то грандиозные свершения. Но есть ряд способов, которые заставляют Ваш бизнес приносить Вам прибыль даже в столь досадной ситуации.

И вторым советом будет то, что Вам нужно обязательно установить системы аналитики на Ваш сайт для отслеживания посетителей просмотра наиболее посещаемых страниц отслеживания конверсий и много другого что поможет Вам точно знать, что происходит с Вашим сайтом и бизнесом в целом.

На данный момент наиболее распостранённые системы аналитики предоставляют 2 компании это Google и Yandex

У Google этот продукт называется Google Analytics, а Yandex это Яндекс Метрика. Но стоит отметить, что не всегда статистика и показания этих систем совпадает и это особенности этих систем, но они прекрасно дополняют друг друга. Так же стоит отметить, что нужно обязательно просматривать Ваш сайт на предмет ошибок индексации и прочих советов Яндексом для Веб мастеров а так же Google для Веб мастеров что так же покажет на недочёты и ошибки Вашего сайта. Мы не будем вдаваться в подробности об этих системах аналитики, но скажем лишь что установка и отладка сайта у нас с помощью этих систем стоит по 150гривен за каждую из систем.

Третье, конечно же внутренняя оптимизация Вашего сайта сокращённо SEO(Search Engine Optimization) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Следовательно, не слушайте" умные компании" которые Вам говорят что SEO это вывод ссылками Вашего сайта в первую страницу. Мы практикуем внутреннюю оптимизацию и не занимаемся покупкой ссылок или чёрным SEO. Почему же спросите Вы???

Ответ кроется в простом. В основном компании ставят свои работы продвигают Ваш сайт а когда Вы отказываетесь от их услуг они забирают свои работы и Ваш сайт стремительно начинает "падать" в выдаче. Мы же занимаемся Внутренней оптимизацией и поисковые машины выводят Ваш сайт благодаря исключительно Keywords, Description, и Title. Это можно сделать и самому, но наша команда сделает это лучше качественней и быстрее тем более что для приписки всех эти Meta данных необходимы хотя бы минимальные знания в этой области.

Остальные советы уже будут касаться именно Вашего менеджмента, а именно:

Телефоны указанные в контактах сайта всегда должны быть рабочий и там всегда должен поднимать трубку приятного голоса человек. Так как часто бывает что попав под горячую руку директора или менеджера клиент дозвонившийся к Вам уже во второй раз на 99% не позвонит да и надеяться на этот 1 % не стоит вовсе.

Письма должны постоянно проверятся так как зачастую указывают почту секретаря или человека который занят другими делами и не готов отвечать на письма касающиеся продукции или других вопросов по продуктам. Советом в данном случае может быть то, чтобы человек, который принимает звонки и видит почту с сайта был одним и тем же лицом.

Так же часто бывает, что сайт служит сугубо объектом хвастанья и чванности владельца бизнеса и ни коем образом не приносит прибыль предприятию что приводит к большим потерям клиентов из интернета.

Поэтому подводя итог данной статьи, следует отметить, что сайт это в первую очередь инструмент для зарабатывания денег и уже в дальнейшем может быть объектом гордости и престижа.

Удачных Вам продаж и грандиозных свершений)

Все права защищены. Использование информации без ссылки на сайт запрещено! Сайт разработан рекламным агентстством UKR-WEB